среда, 15 октября 2008 г.

Раскрутка

После прочтения сжечь

 
 

Отправлено вам пользователем ЯR через Google Reader:

 
 

источник: Top Stories - AideRSS, , дата: 10.10.08

  • Какой сниппет желаете?
    Google экспериментирует с размером сниппетов, сообщает WebMasterWorld. Компания проводит тестирование новой функции, позволяющий пользователю выбирать длину сниппета. По ссобщениям тех, кто попал в узкий круг участников тестирования, Google предлагает 3 варианта…
  • Немного о внутренней перелинковке
    Сегодня я решил поподробнее изучить, а что же в буржунете пишут по вопросу внутренней перелинковки сайта. После прочтения нескольких десятков статей с авторитетнейших ресурсов - был удивлен, насколько все оказывается однообразно и примитивно, несмотря на несомненную полезность новоприобретенных знаний. Не стану писать здесь большущие переводные простыни, как это делают некоторые из уважаемых коллег - а ограничусь собственной краткой интерпретацией прочитанного. Так сказать, самая суть, никакой воды…
  • Большой список социалок по нишам или нишевый макретинг
    Для тех из вас, кто работает с буржуйским траффиком и делает нишевые сайты, предоставили данный список. Здесь вы найдете около 200 социалок разбитых по нишам: Спорт, Автомобили, Образование, Кухня, Знакомства, Семья, Мода, Музыка, Животные и др. Данный список социалок может принести вам огромное количество траффика…
  • Расшифровка вопросов и ответов с семинара Onlinesem.Ru по теме SEO
    Многие мои читатели знают, что в пятницу прошел семинар по Интернет-маркетингу, сам я не присутствовал на данном семинаре, и прослушал его вчера. Второй семинар оказался более интересным, по сравнению с первым, думаю что для многих этот семинар поможет понять саму философию продвижения сайтов в Интернете. Я опубликую в этом посте расшифровку вопросов и ответов, которые задавали слушатели после докладов…
  • Миф или нет: пессимизация за быстрый прирост беков
    Очень много разговоров в последнее время шло о пессимизации за быстрый прирост беков. Те, кто с этим сталкивался, утверждали, что теперь нереально быстро поднять сайт. Для того, чтоб выяснить что же это такое, и как с этим бороться я провел маленький эксперимент на сайтах…
  • 6 советов о том, как попасть в РСЯ
    Многие мои читатели сталкивались с типичной проблемой, когда работники Яндекса не дают сайту зарабатывать на РСЯ. Причин может быть несколько. Ниже я перечислил несколько советов, которые помогут избежать "исключения" из РСЯ, а так же войти в Рекламную Сеть Яндекса…
  • Влияние качества HTML страниц на их ранжирование
    Среди вебмастеров и оптимизаторов бытуют различные мнения по поводу влияния валидности HTML кода, качества верстки страниц, соответствия кода страницы W3C стандартам на их рейтинг и позиции в поисковых системах. В данной статье приведен обозор мнений о том, как относятся поисковые системы к качественным HTML страницам и страницам, содержащим ошибки в HTML коде (верстке), а также показаны результаты проведенных экспериментов по этому вопросу несколькими вебмастерами…
  • Еще один пример эффективной целевой страницы
    Знаю, далеко не все читатели блога работают с платным трафиком, однако все же считаю важным рассказать вам о том, как выглядят целевые страницы, которые приносят прибыль своим владельцам. (Хотя бы потому, что их эффективность совершенно не зависит от того, какой трафик: покупной или бесплатный — вы на него льете.)
  • Определиться с SEO-компанией поможет Google
    Между поисковыми системами и сообществом оптимизаторов постоянно происходит нечто вроде «перетягивания каната». И те, и другие хотят выгодного сотрудничества: первые - с пользователями (выдача релевантных результатов), вторые – с компанией-заказчиком SEO-услуг (выручка). SEO-специалисты оптимизируют сайты, чтобы повысить их рейтинг в «естественных», то есть нерекламных результатах поиска, привлечь трафик и увеличить объем продаж с сайтов своих клиентов. Google занимается размещением рекламы на сайтах и зарабатывает деньги для себя и для своих партнеров.
  • Раскрутка сайта с нуля: успех за шесть месяцев. Часть I
    Краткий обзор статьи "12 Steps to Complete Search Engine Domination - From Zero to Hero in Just 6 Months", опубликованной на Search Engine Journal . Основная мысль ее в следующем: как получить достойное место в Google для определенных ключевых слов?

 
 

Здесь вы можете:

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий