воскресенье, 5 октября 2008 г.

Если нет разницы...

... зачем платить больше?

 
 

Отправлено вам пользователем ЯR через Google Reader:

 
 

источник: Тётя Трот, Автор: maija, дата: 04.10.08

Дома продолжается ремонт.
Кончится он не скоро.
Сначала я решила поменят`цвет стен, потом , мы с мужем пришли к выводу, что окна-двери-полы тоже пора. И вдруг оказывается. что мебел`тепер совсем не будет подходит .
И вот сижу я за компом, вместо того, чтоби работат... и что нашла.
Две похожие по дизайну комнаты, а между тем , разница в цене 46.983 кроны.


вот ето стоит 54 с лишним тысячи

а ето - 7.600




Тепер я думаю в каком стиле мне оформить жильё?
--------
нет, ну че я сижу, размышляю?! Пошла стены скоблить ( в какой цвет все ето викрасить?)

photos " Bolig"

 
 

Здесь вы можете:

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий