пятница, 27 июня 2008 г.

Решайте проблемы

Смотри п. 10

 
 

Отправлено вам пользователем ЯR через Google Reader:

 
 

источник: Дойти до тысячи на сайтах, автор: noreply@blogger.com (alienshooter), дата: 26.06.08

Перевел еще одну статью о проблемах наполнения сайтов контентом от Word Sell Inc.

1. Слишком много текста. Слишком большие блоки текста на странице пугают пользователей еще до прочтения и в большинстве случаев, ваш контент так и не будет прочитан.

2. Старые новости. Вы видели сайты, где в разделе "последние новости" висит статья за 2004-й год? Как думаете, сколько потенциальных клиентов, после увиденного, закажет товары на вашем сайте?

3. Нету историй. Контент смешанный с фактами, цифрами, статистикой и различными ассоциациями, не сможет вызвать большого интереса у обычных пользователей. Люди любят истории о людях, так дайте им истории!

4. Нету описания компании. Когда я спрашиваю учредителей сайта, что делает ихнюю компанию успешной и прибыльной, они всегда отвечаю "Наши люди!". Так почему же на вашем сайте нету фотографий и адресов на блоги ваших сотрудников? Дайте покупателям познакомиться поближе с вашей фирмой.

5. Нету диалога. Веб-сайт должен предложить множество возможностей для клиентов, что-бы они могли комментировать, узнавать, спорить, оставлять жалобы и положительные отзывы. Вы должны сделать этот процес легким, быстрым и доступным.

6. Старая история. Тоже самое, что и со старыми новостями. Если на странице о вашей фирме висит история за 2001 год то как думаете, сколько заказов вы получите?

7. Нету новостей. Сайт может существовать не имея страницы "О компании", но ему никак не обойтись без новостей. Людям нужны новости, ведь они ищут дополнительную информацию, когда сомневаются в чем-то. Так уталите их голод и регулярно пишите новости!

8. Пустая, не оптимизированная главная страница. Главная страница вашего сайта, может притянуть читателей или наоборот отпугнуть их, и контент играет в этом не последнюю роль. Лучше всего, если на главной странице размещены несколько абзацев о вашей фирме и том, чем вы занимаетесь, а остальное место занято под последние новости. Также, следует оптимизироваться главную страницу под продвигаемые, ключевые слова.

9. Слишком много или слишком мало графики. Я не дизайнер, но могу с уверенностью сказать что, слишком много графики собьет посетителей с толку а строгий и безграфичный вид сайта, заставит их спать. Попробуйте найти золотую середину между этими двумя понятиями.

10. Нету блога. Блоги могут убить сразу несколько из этих проблем. Общение на блогах обеспечивает лучший диалог с посетителем чем, где-либо в другом месте. Блоги это пачка всегда свежих и интересных новостей. В блогах пишется о людях и для людей. Так, что вы значительно выиграете если поставите, на сайте своей компании, персональный блог.

Замечательный пост от Дмитрия Ветрова о монетизации блога (интересно, когда он снизу переключатели между страницами наладит)

 
 

Здесь вы можете:

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий