суббота, 14 июня 2008 г.

Привлечениe трафика

Способы за которые платить вовсе не требуется

 
 

Отправлено вам пользователем ЯR через Google Reader:

 
 

источник: Blogowar.ru - AideRSS (Great), , дата: 13.06.08

Нестандартные способы привлечения трафикаПродолжу тему привлечения трафика для блогов. Вчера я сделал первые оценки эффективности использования платного индекса FeedMates.ru, сегодня же предлагаю рассмотреть способы, платить за которые вовсе не требуется. На реальных конкретных примерах постараюсь сформулировать некоторую общую концепцию. Пост в первую очередь будет полезен новичкам и тем, кто пока только думает о продвижении. Призываю вас к действию своими небольшими достижениями.

История №1 - «Будьте в центре событий». Все, наверное, уже слышали об аукционе блогов, где создатель любого по тематике блога может опубликовать объявление о продаже. Потенциальный покупатель, ознакомившись с описанием ресурса и его ценой, связывается с автором и совершает сделку. Но главное не это. В тот день мой ридер не то чтобы пестрел информацией о данном сервисе, но 3-4 поста точно появилось. И это вполне логично, ведь подобного сервиса по сути не было, а тема продажи блогов уже некоторое время обсуждалась разными авторами. В общем, я прикинул, что многие захотят посмотреть на этот удивительный ресурс. Не долго думая, добавил в предложения и свой блог.

Что же в итоге из всего этого вышло. Никаких предложений о продаже не поступило, чего, я, в принципе, ожидал. Сервис нужно еще дорабатывать, причем не только в функциональном плане, а и подправить концепцию, структуру. Он еще очень сырой и, учитывая это, рассчитывать на продажу блога за 200 тыс. рублей было бы слишком наивно. В тоже время Google Analytics показал мне следующую интересную картинку:

Трафик с аукциона блогов и seonews.ru

Мало того, что за время нахождения блога на первой странице аукциона он привлек внимание посетителей, так я еще попал на страницы Интернет журнала SeoNews

Как нам рассказал автор одного из выставленных на продажу блогов (стартовая цена 200 тыс. рублей) Александр Тодосийчук, за прошедшие 3-4 дня «люди приходили посмотреть, в основном просто из интереса, но конкретных предложений от покупателей пока не поступило».

Итого имеем 64 посетителя, практически из ничего. Собственно это ровно столько же, как принес мне платный индекс FeedMates.ru (в течении месяца)! Но последний обошелся мне в 300 рублей, а участие в аукционе было абсолютно бесплатным. В сравнении как-то лучше воспринимаются те или иные цифры:) Хотя, признаться, отношусь к ним по-философски - главное не их значение, а количество читателей, которое пришло на блог и осталось здесь.

История №2 - «Участвуйте и побеждайте». В посте про майские итоги развития блога я писал, что принимал участие конкурсе Сергея Большедворского Russian Blog Awards 2008 (номинация «блог об Интернете»). За все время его проведения получил 130 переходов:

Трафик с конкурса на лучший блог рунета

Кто же все эти люди. Во-первых, те, кому интересны номинанты - «что же это за неизвестный мне блог». Во-вторых, соперники по категории - «своего врага нужно знать в лицо», а там глядишь и откроешь для себя новый интересный ресурс. Ну и напоследок, не исключено, что о результатах конкурса напишут другие блоггеры или участники, поэтому в случае победы, к вам будет приковано двойное внимание.

История №3 - «Общайтесь с другими авторами». Последняя часть - самая короткая, но не менее важная. Автор одного молодого ресурса Virtual-lab (Виртуальная лаборатория блоггера) решил собрать на одной странице советы по ведению блогов. Все, конечно, охватить не удастся, но найти кое-что интересное можно. Так вот, я решил немного дополнить имеющийся список, ведь у меня в архиве есть полезные, подходящие по тематике, статьи. Написал создателю сайта письмо, на которое он ответил согласием. В результате за последний месяц с данной страницы ко мне пришло 65 человек. Опять получается те же 300 рублей за платный индекс FeedMates.ru:)

Надеюсь, выводы по данным историям всем понятны. Будьте не только в курсе последних событий, а принимайте в них активное участие! Каждый день кто-то проводит конкурс, акцию, предлагает поменяться ссылками и т.п. По отдельности все эти факторы могут особой роли не сыграть, а вот вместе маленькие (на первый взгляд) детали принесут свои плоды. Где-то обратная ссылка, там привлеченный трафик, а, если повезет выиграть, то и деньги получите. Но это уже другая история, которую я расскажу в следующий раз.

P.S. Приглашаю ознакомиться с блогом об Интернет бизнесе. Реклама, домены, новости, продвижение и социальные сети – деловой взгляд на всемирную паутину. Для користувачС–в з УкраС—ни доступна локалС–зована версС–я С–нтернет бС–знес блогу.

При поддержке:


© Tod's Blog. Моё видение интернета, 2008. | Нет комментариев | Категория SMO.

Интересные статьи по теме


 
 

Здесь вы можете:

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий