среда, 21 мая 2008 г.

Рекомендации для блоггеров

Что делайть после запуска блога?

 
 

Отправлено вам пользователем ЯR через Google Reader:

 
 

источник: Top Stories - AideRSS, , дата: 20.05.08

В продолжении темы "антонимов", пишем рекомендации для блогов, вышедших на просторы интернета.

Да, делайте! Нет, не делайте!
Да, блог действительно должен поддерживать диалог.

Да. Поймите, что трафик и комментарии проявляются только через некоторое время.

Да. Комментируйте другие блоги в своей отрасли до того, как выпустите свой блог. А после – тем более.

Да потратьте не менее 50% отведенного на блог времени вне блога – для комментариев, чтения других блогов, переписки с другим блоггерами и пр.

Да, постарайтесь лично познакомиться с другими блоггерами.

Да. SEO надо заниматься. Не можете заняться SEO сами – наймите кого-нибудь.

Да, файл robots.txt (у автономных блогов) должен быть. В ЖЖ есть настройка "минимизировать индексацию моего блога поисковыми системами".

Да, анализируйте ключевые слова, по которым люди идут на ваш блог.

Да, заведите себе аккаунт на feedburner для управления RSS-подпиской.

Да, предоставьте возможность пользователям подписаться на ваш блог через RSS или через e-mail.

Да, страница «О нас» должна быть выразительной, а не безликой. Хорошо разместить фото всех авторов.

Нет, не надо нахваливать свои товары и отключать комментарии.

Нет. Не огорчайтесь, что первые комментарии появятся через несколько недель после запуска проекта.

Нет. Не спамьте в других блогах только для того, чтобы вставить свое имя со ссылкой где ни попадя.

Нет, не надо бесцельно активничать. Комментарии и переписка должны продвигать ваш блог.

Нет, не надо бездумно набивать ключевыми словами ваши посты, только ради поисковых машин.

Нет, «должен быть» не значит, что можно копировать файл robots.txt откуда-нибудь, не понимая, что он означает.

Нет, не надо болезненно реагировать на колебания числа RSS-подписчиков.

Нет, не надо переживать по поводу колебаний трафика, в том числе и его внезапных всплесков.

Нет, слишком «официозной» страница «О нас» быть не должна. Не обязательно стаскивать на нее все – можно давать ссылки на другие ваши профили и блоги с более подробной информацией.

Впереди "антонимы" про создание контента и маркетинг блога.

*** Если вы уже прочитали книгу "Блоги. Новая сфера влияния", то поделитесь пожалуйста своей оценкой на рекомендательном сервисе Имхонет или напишите свой отзыв на Озоне (там его 10 человек ждут). Спасибо.


 
 

Здесь вы можете:

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий