пятница, 16 мая 2008 г.

про Что? Что?

Блоггер заплатил 25 wmz за 25% посетителей

 
 

Отправлено вам пользователем ЯR через Google Reader:

 
 

источник: Blogowar.ru - AideRSS (Great), , дата: 11.05.08

Можно сказать, что рекламная кампания, предложенная Дмитирием Давыдовым, окончена. Я заказал десять ссылок в постовом на "ЧтоЧтоРу", и стоило это удовольствие 25 wmz. Если я не ошибся, то все 10 ссылок уже были размещены, и, кроме этого, Давыдов пару раз безвозмездно упомянул меня в собственном блоге.

Результаты вполне неплохие. В последние 2-3 дня апреля на мой блог с сайта "ЧтоЧтоРу"В было 78 переходов, а в мае ко мне в гости заскочили уже 226 посетителей:

В среднем получается, чтоВ 20-25 посетителей ежесуточно заходили ко мне на блог с "ЧтоЧтоРу". Хороший результат, так как мой блог в настоящее время ежедневно посещают около 60-100 человек. Выходит, "ЧтоЧтоРу"В в дни рекламной кампании обеспечил мне фактическиВ четвертую часть посетителей.

На графике хорошо заметно, как возросло количество посетителей во время рекламной кампании, в период с 28 апреля по 10 мая:

Сайт "ЧтоЧтоРу"В и блог ДавыдоваВ на первых местах в рейтинге переходов:

Короче говоря, реклама на блоге "ЧтоЧтоРу"В работает, и работает очень хорошо. Приток посетителей на ваш блог Дмитрий Давыдов гарантирует и обеспечивает. Останутся ли они на вашем блоге надолго? Черт его знает. От Давыдова это не зависит. Зависит от того, о чем вы пишите и как пишите. А рекламой, повторюсь, я вполне удовлетворен.


 
 

Здесь вы можете:

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий